|
Все о типологии автомобильных шинОтечественный рынок сегодня переполнен самыми разными видами шин. Шин, о качестве и надежности которых, порой, можно и призадуматься. Согласитесь, что многообразие фирм-производителей на сегодняшний день исчисляются не просто десятками, а сотнями компаний, магазины по продаже шин уже не могут разместить весь свой товар на витрине. Однако определиться с типологией данного товара все же реально. Стоит только рассмотреть общее назначение покрышек. Выделяют: шины для грузовых авто, легковых машин, коммерческого транспорта, спортивных моделей. По строению определяют: радиальные и диагональные; по типу герметизации: бескамерные, камерные; по оформлению профиля поперечного сечения: широкообразцовые, обычные, низкопрофильные, арочные, сверхнизкопрофильные; по температурному критерию покрышки бывают: всесезонные, зимние, летние; по варианту рисунка: ассиметричные, ненаправленные, направленные. Четыре на четыре Сегодня покрышки этого типа бывают нескольких вариантов: с шоссейным протектором, внедорожным, универсальным, нельзя забывать и о высокоскоростных движках. Шины с протектором шоссейного образца отличаются отчетливо выраженным продольной канавкой, которая в свою очередь предназначена для вывода воды из пятна контакта протектора с дорожным покрытием, не ярко проявлены канавки поперечного образца, кроме того - отсутствуют микрорисунки. Кстати, именно они и характеризуются плавным скругленным переходом от протекторов к боковинам. Покрышки этого образца гарантируют максимальное взаимодействие колес со сложной дорогой, владеют высокой износостойкостью и особенно приспособлены к скоростным поездкам. Внедорожный рисунок протектора — покрышки, характеризующиеся неплотным рисунком шашечного образца с наглядным развитым грунтозацепом по плечевой зоне. Наиболее популярными в данном классе являются шины dunlop. В наличии также имеются надежные недеформируемые шашки, зачастую, с нерасчлененными прорезями. Рисунок предназначен для покрышек, действующих в ситуациях бездорожья. Универсальный рисунок включает: ребра и шашки, все это – в ключевой зоне беговой дорожки. Грунтозацепы можно наблюдать по краям шины, которые и пригодны для дорог с самым разным асфальтовым состоянием. Бескамерные покрышки Похвастаться могут воздухонепроницаемым резиновым слоем, который наносится под слой первого каркаса – взамен камеры. Плотная посадка покрышек наоборот достигается в геометричности. Вентиль для нагнетания воздуха включается в покрышку и герметизируется в ободе колеса. Эксплуатация камеры в шинах бескамерного образца строго запрещена фирмами-производителями. Причина: возникновение всевозможных ЧП на дорогах, которые и вызываются трением. Оттого, что бескамерная покрышка сама по себе герметична, в ней между шиной и камерой возникает воздушный мешок, что ведет к перегреву колеса и, естественно, к массовому выходу воздуха из колеса. В данном классе безусловным лидером считаются шины kumho. Камерные шины Включают: вентилевые покрышки и камеры. Обратный воздушный клапан (вентиль) дает возможность впускать воздух в шину и не давать ему свободного выхода наружу. |
|